четверг, 1 марта 2012 г.

Торт "Наполеон"....

Мой любимый торт - торт "Наполеон". Пеку его наверное лет с 12. Каждый год на день рождения мне пекла его мама, а потом и я подхватила эстафету. Не постесняюсь сказать, что торт этот нравится всем, кто его пробовал. (вот такая я нескромная)
В прошлом году был у меня ударным декабрь, я его пекла аж 3 раза и в двойной дозировке.)) Съедался весь, еще и дрались за последний кусочек.

Рецепт простой:
Тесто: 1 пачка маргарина или сливочного масла (200г)
            1 стакан муки
            3/4 стакана холодной воды
Крем: 1 банка сгущенки
            1 пачка сливочного масла (200г)
В качестве дополнения можно чередовать слои с вареньем(джемом) и бананами (придают особый аромат).

Секреты:
Крошим холодное масло (чаще все-таки я его использую) с мукой в мелкую крошку, добавляем обязательно холодной воды и замешиваем тесто. Отправляем в холодильник хотя бы на час. У меня есть практика делать тесто вечером, на ночь замораживаю, утром пеку коржи. На вкус и качество никак не влияет.
Достаем тесто из холодильника и делим на 9-10 частей. Берем одну часть раскатывать, остальное отправляем обратно в холодильник. Раскатали пласт, вырезали нужную форму (я использую крышку от большой сковородки) , переносим на противень с помощью скалки и накалываем весь корж вилкой (если этого не сделать, корж пойдет пузырями).
Печется очень быстро.

Взбиваем крем так. Сначала взбиваем масло и постепенно добавляем сгущенку. Качество крема будет зависеть от качества масла и сгущенки. Сгущенку я предпочитаю Кореновскую, на крайний случай Рогачевскую. Если будет растительное, то крем не получится однородным (по крайней мере у меня не получается).

Все. промазываем коржи кремом, при желании чередуем с джемом. Мои все любят с бананами. Пару коржей я перекладываю кружочками банана, предварительно сбрызгиваю лимоном, чтобы не потемнели.
Верхний корж пока не смазываем. Кладем разделочную доску и прижимаем хорошенько, чтобы все коржи слиплись и торт стал плотным. Это можно делать и после каждого коржа.
Намазываем кремом и украшаем. Я использую или крошку коржей, или шоколад. Для меня чем проще, тем лучше.))
Надеюсь не утомила вас описанием.

Приятного чаепития!!!


Это один из трех декабрьских тортиков. Первый раз попыталась сделать машину. Не совсем удачно, но будем учиться.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...